Что такое SEO-аудит и зачем его проводить

Большинство статей по SEO содержат технические советы и информацию, которые могут показаться сложными для неспециалиста. Итак, в мире профессиональной лексики, как понять значение SEO и найти ответ на вопрос — а оно мне вообще нужно?

SEO-аудит — это комплексный анализ вашего сайта с точки зрения позиционирования. Результатом каждого SEO-аудита является обширный отчет, из которого вы узнаете сильные и слабые стороны вашего сайта. Правильно проведенный аудит укажет на ошибки оптимизации, которые могут снизить позиции сайта в поисковой выдаче. Агентство, которому вы доверили анализ, подскажет, что вам следует делать, чтобы в будущем добиться высоких позиций в Google .

Сео аудит цена — зайдите на наш сайт и узнайте комфортную цену!

Из чего состоит SEO-аудит?

Как мы уже упоминали, SEO-аудит — это сложный и многоэлементный анализ сайта. Агентства анализируют различные элементы, но каждый аудит должен оценивать:

контент на сайте – прежде всего уникальность, длина, ключевые фразы;
заголовки страниц;
использование заголовков H1-H3;
языковые версии;
скорость сайта, время загрузки страницы;
адаптация к мобильным устройствам;
графика, используемая на сайте;
карты сайта в формате XML и HTML;
ошибки на сайте;
перенаправляет;
канонические маркеры;
анализ активности в социальных сетях;
анализ входящих ссылок.
Представленные элементы являются лишь частью факторов, анализируемых и оцениваемых в ходе SEO-аудита.

Что такое SEO-аудит и в чем его преимущества?

Важен ли SEO-аудит?
Вы все еще задаетесь вопросом , почему вы должны выбрать SEO-аудит ? Предположим, вы управляете интернет-магазином по продаже спортивной обуви. При поиске кедов в Интернете ваши потенциальные клиенты будут вводить в поисковик словосочетание «спортивная обувь». Подавляющее большинство людей посетит только первые три веб-сайта, у некоторых возникнет соблазн проверить всю первую страницу, но лишь немногие клиенты достигнут дальнейших результатов. Применение? Если вы хотите привлечь клиентов, ваш сайт должен занять максимально возможную позицию в результатах поиска .

Когда стоит обратиться за SEO-аудитом?

Решение о проведении SEO-аудита может быть принято в любой момент, ограничений здесь нет. Однако есть несколько ключевых ситуаций, в которых особенно рекомендуется провести углубленный анализ веб-сайта :

запуск нового сайта — благодаря SEO-аудиту новый сайт будет виден в Google с самого начала. Правильный анализ на этом этапе убережет вас от многих ошибок;

начало сотрудничества с агентством — в этом случае SEO-аудит позволяет проанализировать текущее состояние сайта и внести необходимые изменения до начала контент-маркетинговых мероприятий;

значительное падение трафика или рейтинга в поисковых системах — даже хорошо спроектированный веб-сайт может потерять свои высокие позиции в результатах поиска.

SEO-аудит поможет диагностировать ошибки, которые могли повлиять на потерю трафика и видимости;

плановые модификации сайта – SEO-аудит рекомендуется проводить сразу после проведения всех ключевых изменений. Анализ покажет возможности и угрозы для измененного контента — часто это

неблагоприятные модификации, которые могут угрожать видимости сайта.

Вышеприведенные примеры — критические ситуации, требующие комплексного и тщательного SEO-анализа. Это не значит, что ревизию нельзя проводить профилактически — совсем наоборот! Постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем заставляют специалистов рекомендовать периодический SEO-аудит . Такой планомерный циклический анализ позволит вам проверить, работает ли сайт без каких-либо оговорок, стоит ли изменять его контент и повысит ли изменение контента его видимость.

Кому это нужно? 5 преимуществ SEO-аудита

SEO-аудит – это услуга, которой должен воспользоваться каждый предприниматель . Без него даже сайт, долгое время находившийся на высоких позициях, может оказаться за пределами топа результатов. К сожалению, многие люди игнорируют анализ веб-сайтов, потому что не понимают преимуществ профессионального аудита. Поэтому ниже приведены некоторые практические примеры преимуществ, которые вы получите после проведения SEO-аудита .

Эффективно проведенный анализ позволит вам:

устранение технических неполадок – цель SEO-аудита – выявить слабые места сайта и разработать эффективные корректирующие действия;
улучшение пользовательского опыта веб-сайта — внедрение рекомендаций SEO сделает ваш веб-сайт более удобным для потенциальных клиентов;
повышение видимости вашего сайта в результатах поиска – в отчете вы найдете подробную информацию, которая поможет вам адаптировать ваш сайт к последним требованиям поисковых систем (Google постоянно меняется);
привлечение большего количества клиентов — благодаря внедрению рекомендаций SEO-агентства ваш сайт будет в числе первых результатов поиска, что, в свою очередь, приведет к увеличению количества посещений сайта и повышению узнаваемости бренда;
достижение более высокой прибыли от продажи продуктов — повышение видимости веб-сайта, увеличение посещений и конверсий приведет к увеличению количества заказов на ваши продукты.

Резюме

SEO-аудит — это первый и самый важный шаг в процессе повышения видимости сайта в поисковых системах. Периодический и всесторонний анализ вашего сайта значительно облегчит дальнейшую оптимизацию и продвижение. Агентство или SEO-специалист представит вам исчерпывающий отчет, в котором вы найдете информацию о проблемах, возможностях и угрозах веб-сайта. Вы получите множество советов и рекомендаций , благодаря которым вы сможете сопоставить свой сайт с рекомендациями поисковой системы и повысить его видимость для Google. Эти действия приведут к увеличению посещаемости веб-сайта, повышению коэффициента конверсии и, в конечном счете, увеличению количества заказов и прибыли .

Помните, что SEO-аудит нужно проводить периодически (не только в случае серьезных изменений на сайте или смены агентства)! Улучшение видимости сайта — задача для людей с большим опытом, поэтому при выборе рекламного агентства обязательно обращайте внимание на мнение других клиентов.

 

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *