ОАО «Беллакт» осваивает новые рынки сбыта

ОАО «Беллакт» осваивает новые рынки сбыта: Китай, Вьетнам, Нигерия, Иран, Египет. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор предприятия Алексей Гритусев.По его словам, уже заключены контракты с Нигерией и Египтом. Поставки еще не начаты, но опытные образцы продукции в эти страны отправлены. Ведутся переговоры с Китаем, Вьетнамом, на очереди Иран и Ирак. «Проблемы заключаются лишь в коммерческой плоскости», — сказал Алексей Гритусев.Предприятие в настоящее время осуществляет поставки сухих молочных продуктов в Сирию, Ливию, Венесуэлу, Пакистан, Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты. Алексей Гритусев напомнил, что ОАО «Беллакт» первым в республике в 2007 году прошло испытание по поставке сухого молока в Венесуэлу. Сухое молоко в эту страну поставляется третий год, уже отправлено 3,5 тыс. т, до конца года объем поставки возрастет до 5 тыс. т. В настоящее время обсуждаются вопросы о поставке в Венесуэлу детского молочного питания. Как отметил Алексей Гритусев, освоение рынка Венесуэлы позволит предприятию выйти и на рынки других стран Латинской Америки. Основным торговым партнером по-прежнему является Россия, куда реализуется экспортной продукции около 53%. Востребована продукция «Беллакта» и в Казахстане, Узбекистане, Армении, Молдове и Украине. «Наша основная цель при экспорте продукции — увеличить долю поставок детского питания, — подчеркнул Алексей Гритусев. — Проблем с реализацией сухого молока у нас никогда не было и нет». По словам руководителя предприятия, объем экспорта в долларовом исчислении снизился, хотя в натуральном выражении вырос. Например, экспорт детского питания в Россию за 8 месяцев текущего года превысил показатели за аналогичный период прошлого года. Экспорт в денежном выражении уменьшился в связи с падением цен на мировом рынке из-за финансового кризиса. Алексей Гритусев отметил, что на предприятии предвидели такую ситуацию и переориентировали производство на выпуск той продукции, которая хорошо раскупается как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Объем товарной продукции за 8 месяцев увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам текущего года планируется получить около Br6 млрд. прибыли. «Мы не остановили ни один инвестиционный проект и намерены до конца года реализовать все, что намечено по модернизации производства», — подчеркнул Алексей Гритусев. 

Волковысское ОАО «Беллакт» создано в 1970 году на базе молочно-консервного комбината детских продуктов. Акционировано в 1995 году. В настоящее время ОАО «Беллакт» являетя одним из крупнейших производителей сухих продуктов для детского питания на постсоветском пространстве. Годовой объем компании «Беллакт» по итогам 2008 года составил более $100 млн. Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 т молока в сутки или 255 тыс. т в год. На предприятии работают 1,3 тыс. человек.

http://www.belta.by 

More from my site