Названы крупнейшие рекламодатели Рунета

Представители TNS 21 апреля назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции «РИФ+КИБ 2010». Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей. На телевидении пятерка крупнейших рекламодателей состоит из L’Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, то есть в основном из производителей товаров народного потребления. В наружной рекламе лидируют Nestle, Sony Ltd., «Билайн», Volkswagen и Lenovo. В прессе — Mercury, L’Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и «Эвалар». Наконец, на радио крупнейшими рекламодателями являются туроператор Coral, Московское объединение «Оптика», Media Markt, «Мосмарт» и OBI.

В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка российской интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей. В отличие от других сегментов рекламной отрасли, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайновой рекламы за год вырос на 8 процентов.

http://www.lenta.ru 

More from my site