Как заработать на блогах

Как заработать на блогах

Я много раз задавался вопросом, как можно заработать на блоге. В зависимости от тематики вы можете выбрать несколько эффективных методов монетизации вашего блога. Ниже я подготовил список тех, которые, на мой взгляд, стоит проверить. Я обращаю внимание на такие ключевые аспекты, как: размер потенциального дохода, слабые стороны и удобство использования.

Как монетизировать блог: медийная реклама

Медийная реклама — это пассивный доход. Там, где генерируемый более высокий трафик приводит к более высоким доходам. К сожалению, при небольшом трафике доходы также небольшие, если не микроскопические. Однако самое главное — они не требуют никаких усилий для установки. Просто вставьте соответствующий код, и ваши объявления готовы. О других методах монитизации можно читать далее в блогена тему арбитража трафика.

Google AdSense

AdSense — самая популярная система, в которой вы можете заработать свои первые деньги. Это отлично подходит для новичков, но стоит меньше, чем в других доступных сетях.

Другие сети

Однако эти сети часто лучше оплачиваются, поэтому для них требуется определенное значение минимального трафика, генерируемого на сайте. Некоторым системам требуется 25 000–30 000 сеансов в месяц. Если у вас есть такой трафик, я могу протестировать эти сети на некоторых из них, которые я приведу ниже.

  • Adsterra
  • Revcontent
  • Инфо-ссылки
  • MediaVine
  • Media.net
  • AdSense
  • Adthrive

Доступные модели биллинга для рекламных сетей

  • Оплата CPC за клик
  • CPM оплата за показы

Как заработать на блогах: Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — очень интересная часть маркетинга. Любой, у кого есть веб-сайт, который посещают пользователи, может рекомендовать услуги или продукты. Получать вознаграждение за такую ​​инструкцию. Схема работы аффилированного лица представлена ​​на схеме ниже.

Как заработать на блогах? Партнерский маркетинг

Благодаря моему финансовому опыту, я провел много тестов в этой категории. Финансы входят в пятерку самых сложных категорий, когда дело доходит до SEO, но они также входят в первую тройку, когда дело доходит до прибыльности для издателей.

Партнерские системы

Партнерские системы являются важными элементами этой схемы. Это компании, которые управляют отношениями между клиентами, которые предоставляют продукты и услуги, и издателями, то есть сайтами, которые публикуют рекламу и партнерские ссылки на продукты и услуги клиентов. Партнерские системы отвечают за отслеживание транзакций и расчетов между издателями и клиентами, а также за обеспечение качества предоставленных клиентов.

Механизм работы партнерских систем довольно прост. Система связывается и согласовывает с клиентами партнерские программы. Предоставляет издателям открытые и закрытые программы. Издатель размещает разработки и партнерские ссылки, специально подготовленные для программы . Затем пользователи могут щелкнуть ссылку и перейти на страницу продуктов и услуг. Если они совершат покупку, партнерская система зафиксирует такую ​​покупку и выплатит причитающуюся сумму в соответствии с согласованными условиями. Чтобы использовать системы такого типа, необязательно быть компанией.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *