Я много раз задавался вопросом, как можно заработать на блоге. В зависимости от тематики вы можете выбрать несколько эффективных методов монетизации вашего блога. Ниже я подготовил список тех, которые, на мой взгляд, стоит проверить. Я обращаю внимание на такие ключевые аспекты, как: размер потенциального дохода, слабые стороны и удобство использования.
Как монетизировать блог: медийная реклама
Медийная реклама — это пассивный доход. Там, где генерируемый более высокий трафик приводит к более высоким доходам. К сожалению, при небольшом трафике доходы также небольшие, если не микроскопические. Однако самое главное — они не требуют никаких усилий для установки. Просто вставьте соответствующий код, и ваши объявления готовы. О других методах монитизации можно читать далее в блогена тему арбитража трафика.
Google AdSense
AdSense — самая популярная система, в которой вы можете заработать свои первые деньги. Это отлично подходит для новичков, но стоит меньше, чем в других доступных сетях.
Другие сети
Однако эти сети часто лучше оплачиваются, поэтому для них требуется определенное значение минимального трафика, генерируемого на сайте. Некоторым системам требуется 25 000–30 000 сеансов в месяц. Если у вас есть такой трафик, я могу протестировать эти сети на некоторых из них, которые я приведу ниже.
- Adsterra
- Revcontent
- Инфо-ссылки
- MediaVine
- Media.net
- AdSense
- Adthrive
Доступные модели биллинга для рекламных сетей
- Оплата CPC за клик
- CPM оплата за показы
Как заработать на блогах: Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг — очень интересная часть маркетинга. Любой, у кого есть веб-сайт, который посещают пользователи, может рекомендовать услуги или продукты. Получать вознаграждение за такую инструкцию. Схема работы аффилированного лица представлена на схеме ниже.
Благодаря моему финансовому опыту, я провел много тестов в этой категории. Финансы входят в пятерку самых сложных категорий, когда дело доходит до SEO, но они также входят в первую тройку, когда дело доходит до прибыльности для издателей.
Партнерские системы
Партнерские системы являются важными элементами этой схемы. Это компании, которые управляют отношениями между клиентами, которые предоставляют продукты и услуги, и издателями, то есть сайтами, которые публикуют рекламу и партнерские ссылки на продукты и услуги клиентов. Партнерские системы отвечают за отслеживание транзакций и расчетов между издателями и клиентами, а также за обеспечение качества предоставленных клиентов.
Механизм работы партнерских систем довольно прост. Система связывается и согласовывает с клиентами партнерские программы. Предоставляет издателям открытые и закрытые программы. Издатель размещает разработки и партнерские ссылки, специально подготовленные для программы . Затем пользователи могут щелкнуть ссылку и перейти на страницу продуктов и услуг. Если они совершат покупку, партнерская система зафиксирует такую покупку и выплатит причитающуюся сумму в соответствии с согласованными условиями. Чтобы использовать системы такого типа, необязательно быть компанией.