Добавление пресс-релизов в Интернете

Традиционные методы рекламы теперь не так актуальны и действенны, у населения давно подсознательно образовался некий фильтр недоверия. Различные исследования ведущих компании подтверждают неоднократно малую эффективность

Существует множество  сервисов и порталов, разрешающие размещение у себя различных информационных сообщений и пресс-релизов. Многие из них существуют еще и как бесплатные распространители вашей информации на популярных сайтах. Если вас интересует читают ли данные материалы, то теперь с огромной уверенностью можно сказать о эффективности пресс релизов. Действительно, если добавить пресс-релиз хорошо и правильно написанный, то возможно, что вашу новость последовательно скопируют и разместят к себе и другие сервисы, что, безусловно, может вызвать обсуждения или интерес у пользователя.

Традиционные методы рекламы теперь не так актуальны  и действенны, у населения давно  подсознательно образовался некий  фильтр недоверия. Различные исследования ведущих компании подтверждают неоднократно малую эффективность, так называемой, прямой рекламы. Поэтому, самый эффективный  метод – скрытая реклама. Теперь, чтобы привлечь покупателя нужно пытаться вызвать интерес к вашему товару, вызвать некие общественные обсуждение, где-то возмущения.  Разместить пресс релиз бесплатно можно на многих сайтах. Многие интернет сервисы предоставляют право на размещение обратных ссылок на ваш сайт, что даст только плюсы в видимости сайта компании в глобальной сети. Единственное, что будет пугать – это жесткое модерирование материалов. Некачественные материалы и неправильно составленные пресс-релизы откланяются без объяснения всевозможных причин и ошибок. Конечно, в сети есть и помойки пресс-релизов: такие сервисы не дадут вам никаких плюсов и не способны привлечь как читателя, так и клиента. Разместить пресс релиз бесплатно, на так называемых гавносайтах, может любой желающий.

Если же целью  размещения пресс-релизов не является получение обратных ссылок, а главное  увеличение брендовости и узнаваемости компании или вашего товара на рынке, следует придерживаться существующим нормам.

В частности, не использовать непонятных обычному читателю выражений  и терминов, ваши профессиональные укусы можно смело выбрасывать  из головы. Пресс-релиз подразумевает  сопровождение его некоторыми важными  событиями и новостями. Без повода написание такого информационно-рекламного сообщения просто невозможно. В окончании  обязательно указываем достоверные  контактные данные, возможно использовать слоган или цитату.

Опираясь на данные правила можно добавить пресс-релиз наиболее эффективно. 

More from my site