Александр Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Зеркало дня»
Вы хотите запомнить сайт «Зеркало дня»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Свежие новости. События. Факты.

Обсуждаемое
Академики-интердевочки разозлили Путина

Академики-интердевочки разозлили Путина

Академики РАН разозлили Владимира Путина своей откровенной продажностью и русофобией Академики РАН, нажившиеся и приватизировавшие государственные средства на на

Андрей Смирнов 14 фев, 18:41
+118 47
Глава МОК посоветовал российским спортсменам не завоёвывать медали

Глава МОК посоветовал российским спортсменам не завоёвывать медали

Президент МОК Томас Бах посоветовал олимпийским атлетам из России не занимать мест в тройке призёров на крупных международных соревнованиях. Об этом он сообщил

Андрей Смирнов 17 фев, 09:34
-29 18
НАЕМНИКИ?

НАЕМНИКИ?

У меня погибли знакомые в Сирии. Не хотел писать об этом. Идёт война, а я уверен в том, что против России сейчас идёт война по всем фронтам, и во время войны надо

Андрей Смирнов 15 фев, 21:07
+37 15
В Афинах вооруженные украинские болельщики напали на россиян

В Афинах вооруженные украинские болельщики напали на россиян

Несколько десятков футбольных болельщиков киевского «Динамо», которые приехали в Афины на матч своей команды в 1/16 финала Лиги Европы, напали с ножами и кастетам

Андрей Смирнов 16 фев, 14:48
+2 2
«Страдают уязвимые слои населения»: Владимир Путин попросил Генпрокуратуру следить за тарифами ЖКХ.

«Страдают уязвимые слои населения»: Владимир Путин попросил Генпрокуратуру следить за тарифами ЖКХ.

Президент России Владимир Путин призвал бороться с завышенными тарифами на услуги ЖКХ. В ходе заседания коллегии Генпрокуратуры он призвал принять меры против необ

Андрей Смирнов 15 фев, 23:08
+1 2
Блог
Мне вот интересно, до каких пор наши власти будут утираться?

Мне вот интересно, до каких пор наши власти будут утираться?

Рушат памятники советским воинам-освободителям в Европе. Наших спортсменов гнобят не по детски, и, скорее всего, не допустят к Олимпийским Играм. Фашингтон о

Андрей Смирнов 2 дек 17, 09:14
+757 557
Зачем Вы полезли в Его берлогу? Беги-и-и-и-те-е-е!!!

Зачем Вы полезли в Его берлогу? Беги-и-и-и-те-е-е!!!

Простая аналитика.   Вместо предисловия, два абзаца из прошлой статьи. "Донбасс. Скоро начнётся... Так же как и в Сирии."   https://cont.ws/post/406647      "И

Андрей Смирнов 24 окт 16, 07:17
+383 85
«Очнулся — грант». Кремль ответил Гозману на призыв к Путину уйти

«Очнулся — грант». Кремль ответил Гозману на призыв к Путину уйти

После публикации открытого письма президента общественного движения «Союз правых сил» Леонида Гозмана, адресованного президенту России Владимиру Путину, в котором

Александр Смирнов 17 фев 16, 15:52
+309 475

Смертельно опасная российская традиция, от которой нужно срочно избавляться

развернуть

Меня давно мучает один тяжёлый вопрос. Он настолько тяжёлый, что раньше даже высказываться на эту тему не хотелось. Но на днях его озвучил генерал-полковник Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем. Поэтому есть повод продолжить тему. Вопрос заключается в том, будет ли применено наше ядерное оружие возмездия в случае американского удара по России

. Не спешите говорить «разумеется». И американцы знают, что вероятность нашего ответа отнюдь не равна 100 процентам.

Речь не о том, что создаваемая американцами система гарантированно перехватит наши ракеты на стартовых позициях или на каком-либо участке траектории полёта. Это технический момент, и его пусть обсуждают инженеры. Речь идёт о мировоззренческом аспекте: будет ли вообще принято решение об их запуске в случае агрессии или такой команды не последует.

Вот что заявил Л. Ивашов 28 апреля этого года:

«Наша властвующая элита советского периода не имела ни счетов в банках, ни какой-то зависимости от США, и тогда мы действовали в своих национальных интересах. А сегодня пятая колонна пронизывает все ветви власти, значительную часть олигархата. Не может ли быть так, что, допустим, по нам выстрелят этими «противоракетами» с ядерными боеголовками, уничтожат большинство наших сил ядерного сдерживания, а нам сообщат из Кремля, что президент принял мужественное решение и решил в целях поддержания глобального мира не отвечать на провокацию? Возможна ли просто сдача страны без войны, даже без какой-то попытки ответа? Это вполне реально».

Если мысленно «прокрутить» эту ситуацию в голове, картина вырисовывается печальная. Наша политическая элита мыслит «гуманистически», печётся обо всём человечестве, и в нашей российской традиции — периодически приносить свою страну в жертву неким «общечеловеческим интересам». То мы Европу спасаем от безумцев типа Наполеона или Гитлера, то кидаем Россию в «топку мировой революции», то отдаём по дешёвке свои стратегические ресурсы, то списываем долги всем подряд, вплоть до плавающего в нефти Ирака.

Ведь что такое массированный ответный ядерный удар? Это почти наверняка глобальное радиоактивное заражение планеты, «ядерная зима» и гибель цивилизации. Может быть, какие-нибудь дикие племена выживут, а может быть, и нет. А если американские противоракеты ударят только по России, последствия будут не столь ужасны, пострадают в основном русские, которых, как говорил Бисмарк, не особо-то и жалко. Тем более что они сами готовы пострадать за всех.

Допустим, американцы нанесли удар по российским пусковым установкам. Это, разумеется, ещё не конец света. Это только прелюдия к порабощению и физическому уничтожению такого «неудобного» и строптивого русского народа. После удара нам нужно будет быстро выбрать одно из двух: либо смириться с будущим порабощением (а это процесс, растянутый во времени и не остро болезненный), либо приготовиться к скорой и гарантированной гибели и русского народа, и всех остальных заодно. И уже не важно будет, что спровоцировали этот выбор не мы. Но в наших руках окажется вопрос сохранения или несохранения цивилизации. Как вы думаете, какое решение примут власть имущие, воспитанные в духе гуманизма и им расслабленные? Решение будет таким: любой ценой сохранить хотя бы остатки цивилизации. То есть воздержаться от ответных пусков. Кто не бьёт первым, тот теряет всё.

Посмотрим на ситуацию и глазами американцев. Начисто лишенные совести, они ни секунды не будут колебаться, если у них появится возможность относительно безопасно для себя уничтожить своего заклятого врага, который так долго их пугал и не давал подчинить себе всю планету. Поэтому они однозначно ударят первыми, а нравственный выбор — сохранить цивилизацию или нет — перед ними вообще стоять не будет. Роль обременённых совестью лохов они любезно предоставят нам.

Что с этим делать, я не знаю. Ким Чен Ын на нашем месте, похоже, не колебался бы. Чем убедительнее он показывает свою решимость умереть, но не сдаться, тем меньше шансов, что на его «ершистую» страну осмелятся напасть. Мы же опрометчиво приучили всё «прогрессивное человечество» к тому, что мы очень мирные люди («хотят ли русские войны?») и в войны ввязываемся с большой неохотой. Сами создали соблазн для всевозможных агрессоров.

Уверен, что натовские стратеги уже давно вычислили крайне низкую вероятность нашего ответа и озабочены только одним — снижением негативных последствий от своего «упреждающего» удара.

Если бы решение о возмездии принимали не люди, а какой-нибудь наш электронный военный супермозг, не затронутый вирусом гуманизма, мир был бы прочнее, поскольку у американцев значительно поубавился бы соблазн ударить первыми. Ущерб именно для них в таком случае был бы неприемлемым и гарантированным. Некому было бы воспользоваться плодами своей победы и циничного расчёта. Если мы не освободимся от своей вековой наивности и не научимся мыслить так же цинично, нас точно сомнут.

А теперь рассмотрим ситуацию с точки зрения смысла жизни. Возможно, что для какого-нибудь «общечеловека» не имеет значения, кто будет «наследовать землю», однако для русского патриота ясно одно: не будет нашего народа и нашей страны — обессмыслится всё. Негде станет русскому человеку спасать душу, а вся наша история будет в глазах выживших народов выглядеть как глупое и пустое кривлянье «дурачков», не понимавших своего счастья — «пить баварское».

Думайте, стратеги. Но одно ясно: отключать «Мёртвую руку» и «Статус-6» нельзя ни в коем случае. Никогда. Ни при каких условиях. Пресекать любые попытки их отключения.

Выжить должны либо все, либо никто. Только при таком раскладе у агрессоров включатся животный страх смерти и соответствующие «тормоза».

Борис Андреев

https://cont.ws/@writemaster/603383Смертельно опасная российская традиция, от которой нужно срочно избавляться


Опубликовал Андрей Смирнов , 02.05.2017 в 12:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия 2 мая 17, в 15:23 Согласен на 100%. Господа либерасты "схавают" любой факт агрессии против России, пусть даже 50 миллионов погибнет от этого ядерного удара в России, ради эфемерных "миролюбивых" либеральных установок на самопожертвование во имя "мира". Именно к этому и призывают либерасты народ, что отвечать западу на любую его агрессию можно только одним- подставить другую щёку. Как не парадоксально, западное общество сплочено и едино, в политике на тех кто смог бы даже попытаться остановить такой удар НАТО, да никто там и не станет спрашивать об этом не свой народ не элиты. Антироссийская истерия на западе зашкаливает, а такая ситуация на западе всегда является предтечей к агрессии против этой страны, запад накручивает своих обывателей так, что те уже сами требуют "стереть с лиц земли эту язву"....по этому западу который манипулирует общественным мнением у себя и в мире оправдать любую агрессию (пример Югославия, Ирак, Ливия) не составляет никакого труда. Кто нибудь в странах НАТО протестовал против агрессии НАТО в Югославии? Или где либо ещё. Обывателям запада пофиг, их отлично подготовили к этим вещам и они реагируют на эти вещи так как положено- бегут встречать бравых лётчиков НАТО с авианосцев цветами. Только сегодня сотрудник госдепа США назвал обстрел Сирии 59-ю "Томагавками" - "развлечением поле ужина". Вот так всё просто. Безнаказанный обстрел суверенной страны - прямая агрессия для США это просто развлечение!
Если в политиках -либерастах запад ещё как то уверен в их мягкотелости и нерешительности, то у запада нет 100% уверенности что кто-то из военных в РФ не выйдет из под контроля штаба который будет готов вынести НАТО "ключи от Кремля" и не нанесёт по западным странам ядерный удар например тактическим ЯО, для применения которого не нужны спец коды или одобрения "красной кнопки президента". По этому для США крайне важно не допускать у РФ не оружия поле боя способного на такие применения тактического ЯО и вообще разоружать Россию постоянно.
Текст скрыт развернуть
2
envyar enaleev
envyar enaleev 2 мая 17, в 15:45 Мочить первыми при осложнении ситуации, поэтому надо взяться за 5-ю колонну - на зону, глядишь Солженицинами станут, опять же плюс - Нобеля получат, если выживут Текст скрыт развернуть
2
Елена Timmerman
Елена Timmerman envyar enaleev 2 мая 17, в 17:23 Вы про какую колонну? У всего правительства и думы семьи и дома на западе. Чтоб что-то замочить нужно сначала 17 год повторить. А это не получится, так что придёт нам большой писец... Текст скрыт развернуть
0
envyar enaleev
envyar enaleev Елена Timmerman 2 мая 17, в 17:53 У тех придурков постепенно отбирают наличку и недвижимость - надо представить документы на некриминалшьность бабок - а этого у них нет. — отбирают, а приехать в Россию не могут - тюрьма- зона на урановых рудниках, Ходор там сидел, стал импотентом Текст скрыт развернуть
0
Елена Timmerman
Елена Timmerman envyar enaleev 2 мая 17, в 18:02 Так дума и правительство тут сидят, бабки куют. Ну а семьи там, и сюда они не рвутся. Оказывается у самых великих патриотов, которых на политических ток шоу видим, семьи тоже на западе. ((( Текст скрыт развернуть
1
Andrew Kley
Andrew Kley envyar enaleev 2 мая 17, в 21:56 У копов в Америке есть расхожее правило: "Всегда стреляй первым. Из тюрьмы выберешься. Из могилы никогда". Текст скрыт развернуть
1
Юрий Пупышев
Юрий Пупышев Andrew Kley 4 мая 17, в 15:20 Маленькая поправка! Да! Стреляй первым!
Но, только в том случае, у преступника имеется оружие или он совершил провоцирующее действие.
Иначе, полиция оплатит все компенсации.
Текст скрыт развернуть
1
Andrew Kley
Andrew Kley Юрий Пупышев 4 мая 17, в 15:42 А у наших противников этого оружия больше чем достаточно. Да и провокаций немерено. Текст скрыт развернуть
0
Люся Люся
Люся Люся envyar enaleev 12 сентября 17, в 08:16 Ходор не был на урановых рудниках.
"Ходорковский работает на производстве по скоросшиванию папок", — сказал собеседник агентства.
Сын Михаила Ходорковского Павел Ходорковский
© РИА Новости / Лариса Саенко
Ходорковский еще будет востребован Россией, уверен его сын
Он пояснил, что папки делаются из завезенного фирмой-заказчиком картона. Осужденные на производстве скрепляют их тесемками.
Источник в правоохранительных органах сообщил РИА Новости, что за время работы на производстве Ходорковский продвинулся по карьерной лестнице и с должности разнорабочего дослужился до контролера отдела технического контроля (ОТК).
Насяльник он )))
Текст скрыт развернуть
0
envyar enaleev
envyar enaleev Люся Люся 12 сентября 17, в 18:32 Краснокаменск - там урановые рудники и добывают уран, а он облучает, вот и пиписька у него уже не работает. Текст скрыт развернуть
0
Люся Люся
Люся Люся envyar enaleev 13 сентября 17, в 17:56 Ходор не сильно расстроен.Рожать он не собирается.А секс ему достаточен с другой стороны.Как он сам признался,в тюрьме научился получать удовольствие от мужской ласки. Не стОит за него переживать Текст скрыт развернуть
1
Омск Тайга
Омск Тайга 2 мая 17, в 20:03 вы правы............ Текст скрыт развернуть
1
envyar enaleev
envyar enaleev 2 мая 17, в 22:10 даже Китай стал относиться к России как к стране 3 сорта Текст скрыт развернуть
0
Юрий Пупышев
Юрий Пупышев 4 мая 17, в 15:25 А надо? Надо с США воевать?
Вообще, надо ли воевать?
Вы хотите воевать?
Текст скрыт развернуть
0
seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич
seva_tanks Севостьянов Константи… 2 мая 17, в 18:31 Не стоит забывать,что кроме Президента и его сотоварищей,имеющих связи в долларовом эквиваленте в России ещё пока(!) существуют командиры атомных подводных крейсеров,несущих ЯО,командиры воздушных ракетоносцев и кое кто ещё.И все они никак не связаны с первыми,а уж их ответ и их решение будут адекватными.И Ивашов об этом знает! Текст скрыт развернуть
1
Валерий Вавилов
Валерий Вавилов 2 мая 17, в 19:50 Ниочем- автор сосал палец (только ли палец) и высосал- интересно, Путин читал это? Он определенно ясно сказал- откуда либо полетит, ответ будет однозначно по стране разносчике демократии. Времени думать о какой то цивилизации, когда русская цивилизация подвергнется ядерному удару не будет- удар будет нанесен по всем направлениям и гори эта цивилизация ярким пламенем. Текст скрыт развернуть
0
Омск Тайга
Омск Тайга 2 мая 17, в 19:59 я тоже думаю что ответа на ядерный удар не будет...и это много чего подтверждается в действиях России на международной арене.....не говоря о Донбассе...и в Сирии Текст скрыт развернуть
0
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов 2 мая 17, в 21:13 у товарищей шариковых вообще маразм зашкаливает Текст скрыт развернуть
0
Тамара Муравьева
Тамара Муравьева 2 мая 17, в 22:47 Подобные мысли в 41-м народу в голову не приходили, может поэтому и тоскует народ по Сталину? Текст скрыт развернуть
0
Лев Большаков
Лев Большаков 3 мая 17, в 16:27 Согласен - либо все, либо никто. . . . Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 33
Комментарии Facebook
Запомнить

Facebook Like Box

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Блог
Донецк - нервы, нервы...

Донецк - нервы, нервы...

Помните анекдот – продам нервную систему б/у недорого или меняю на новую с доплатой? Действительно, современным миром, с его постоянными гонками за информацие

Мария Зубкова 19 фев, 18:29
0 0
И как не голосовать за Путина и правительство Медведева?

И как не голосовать за Путина и правительство Медведева?

Это какой-то финальный, решающий аргумент. После него все кандидаты могут сворачивать свою избирательную кампанию, потому что это обещание ничем не перебить.

Богомол Юрий 18 фев, 20:09
0 0
Глава МОК посоветовал российским спортсменам не завоёвывать медали

Глава МОК посоветовал российским спортсменам не завоёвывать медали

Президент МОК Томас Бах посоветовал олимпийским атлетам из России не занимать мест в тройке призёров на крупных международных соревнованиях. Об этом он сообщил

Андрей Смирнов 17 фев, 09:34
-29 18
Что мы заслужили: Царствие небесное или геенну огненную?

Что мы заслужили: Царствие небесное или геенну огненную?

Апокалипсис. Сколько загадок сокрыто в значении этого слова. Что же это такое - апокалипсис? Большинство людей видят в нем конец Света планетарного масштаба. Друг

Андрей Смирнов 16 фев, 17:46
+2 0
В Афинах вооруженные украинские болельщики напали на россиян

В Афинах вооруженные украинские болельщики напали на россиян

Несколько десятков футбольных болельщиков киевского «Динамо», которые приехали в Афины на матч своей команды в 1/16 финала Лиги Европы, напали с ножами и кастетам

Андрей Смирнов 16 фев, 14:48
+2 2

Последние комментарии

валерий Чекалин
Зайцев Виктор Зайцев Виктор
Никадим Антилибералиссимус
быгыгыгыыы..!!
Никадим Антилибералиссим… Глава МОК посоветовал российским спортсменам не завоёвывать медали
Гарий Щерба
PALORIA
Юрий Касьяненко